Про то, как мужик пиццу заказывал

Многие предрекают в новом году широкое распространение биометрии, персональных идентификационных номеров, систем голосового ответа (в телефонных операторских центрах) и распознавание речи по ограниченному словарю. Посмотрим, к чему к концу года могут привести все эти технические достижения.

Заказ пиццы по телефону в конце 2004 года:

Металлический голос электронного оператора УАТС: «Спасибо за звонок в нашу службу заказа пиццы по телефону».

Клиент: «Привет, я хочу сделать срочный заказ».

Оператор: «Продиктуйте пожалуйста ваш номер персональной идентификации».

Клиент: «6102049998-45-54610».

Оператор: «Спасибо, господин Иван Иванович Иванов. Вы проживаете в Москве по ул. Строителей, д. 1, корп. 1 кв. 11, а работаете в компании ITUnion по адресу ….. Дома у вас номер телефона 1111111, на работе — 222222222, а номер сотового — 333333333. Вы позвонили с домашнего телефона, поэтому хотите заказать пиццу домой?».

Клиент: «Да, я сейчас дома. А откуда вы знаете все эти телефонные номера?».

Оператор: «Мы подключены к Государственной справочной системе».

Клиент: «Ладно, есть у вас мясная пицца с грибами?».

Оператор: «Нам кажется, вам она не подойдет».

Клиент: «Почему?».

Оператор: «По данным Министерства здравоохранения, у вас высокое кровяное давление и повышенный уровень холестерина в крови».

Клиент: «Ладно, а что мне можно?».

Оператор: «Мы уверены, что вам понравится соевая йогуртная пицца».

Клиент: «С чего бы это вдруг?».

Оператор: «На прошлой неделе вы заказали в Интернет-магазине книгу о рецептах соевой диеты, а в прошлом месяце купили йогуртницу».

Клиент: «Ладно, и сколько стоит эта пицца?».

Оператор: «Вы сейчас дома вместе с женой и двумя детьми, поэтому нужно заказать две большие пиццы, которые будут стоить 600 руб».

Клиент: «Идет, плачу по кредитке, запишите номер».

Оператор: «По информации от вашего банка у вас перерасход счета, поэтому нужно заплатить наличными».

Клиент: «Хорошо, что успел снять немного денег в банкомате».

Оператор: «По сведениям из банкомата и данным о ваших предыдущих покупках, вы не сможете оплатить доставку пиццы на дом, но вы можете сами забрать свой заказ».

Клиент: «Идет, продиктуйте адрес, и я подъеду на машине через полчаса».

Оператор: «Лучше воспользоваться велосипедом, ведь вы не продлили полис обязательного страхования, поэтому не имеете права водить свой автомобиль».

Клиент: «@#%/$@&?#! Совсем забыл».

Оператор: «Вам нужно следить за своей речью, ведь еще не закончился срок административного взыскания за нецензурную брань в метро, которую зафиксировала система слежения».

Клиент: (сопит в трубку).

Оператор: «Прекрасно, ваш заказ принят и будет готов через полчаса. Что-нибудь еще?».

Клиент: «Ничего, но ваша реклама обещала к каждой пицце бесплатную бутылку Пепси».

Оператор: «Сожалеем, но инструкция Пенсионного фонда запрещает предоставление этого напитка диабетикам».

Похожие записи: